среда, 22 июля 2015 г.

Кинокаскадёр Игорь Козырев: «Россияне начинают прозревать и понимать, кто развязал войну с Украиной»



– С 1 июля я ушел в отпуск и, как всегда, собрался поехать к отцу в Новгородскую область, деревню Бережок, – рассказывает наш земляк, известный каскадёр группы автомотородео «Торнадо» Игорь Козырев. – Раньше я ездил из Харькова 144-м поездом «Донецк - Санкт-Петербург», который вёз меня через Москву до станции Окуловка. Многие, должно быть, помнят песню советских времен о Бологое. Так вот Окуловка находится по соседству. Но нынче этот поезд едет в Санкт-Петербург через Беларусь, обходя мою станцию.
Для того чтобы не делать пересадку в Москве – с недавних пор стал, мягко говоря, её недолюбливать – из Харькова в автобусе поехал на Белгород, чтобы там сесть на поезд  «Белгород-Санкт-Петербург», чтобы доехать до своей станции. Когда прибыл в пограничный пункт «Гоптовка-Нехотеевка», увидел автобус, который выехал из Харькова на три часа раньше нашего. И он еще не собирался ехать на пункт проверки. Я начал немного нервничать, что могу не успеть на поезд. Подошел к водителю, спросил: «Что делать?» Тот мне посоветовал: если ты до Белгорода, то лучше бери вещи и проходи границу пешком. Так будет быстрее. Что я и сделал. Украинскую границу прошёл быстро, почти не задерживаясь. А когда очутился около российской границы, то увидел много людей. Заполнил миграционную карточку, задержался там в очереди на 1,5 часа. Таможенники проверяли не очень тщательно и быстро.
Ближе к обеду я был уже на российской стороне. Замечу, что кассир на автовокзале обслужила любезно, несмотря на мое гражданство, как и своих соотечественников.
Уже в Белгороде дождался своего поезда и пошел на посадку. Меня снова любезно встретила проводник российского экипажа, проверила документы и пригласила в вагон. Когда зашел в вагон, сразу вспомнил, как ехал из Кривого рога в Харьков поездом «Херсон - Харьков». Я, конечно, патриот своей страны, очень люблю Украину, но сравнив состояние наших вагонов и российских, опечалился. Вагон был полупустой. Ехали в основном украинцы: кто на заработки, а кто, как и я, к родственникам.
Наконец и моя станция, ​​где меня встретил двоюродный брат с машиной и повез меня к отцу. Пока ехали, он рассказал, как им надоела война. Из-за санкций вырасли цены, жить стало труднее. Я ответил, что у нас ситуация похожа, но по другой причине. Отец сидел на пороге и ждал меня. Крепко обнялись, зашли в дом. Батя сразу начал расспрашивать: как мы там? спокойно ли в Кривом Роге? как с работой или не задерживают ли зарплату? Успокоил старенького железным аргументом, что проблемы есть, но если было бы совсем плохо, то, видимо, к нему в этот год не приехал.
В деревне у отца очень живописные места, и поэтому туда на выходные приезжают дачники из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, а также из небольших городов. Общаясь с одним из них, узнал, что ему предлагали идти воевать за «ДНР» за хорошие деньги. Я ему сразу задал вопрос: а ты уверен, что успеешь их получить? На это он сразу ответил: «Я сразу отказался. Ведь у меня тоже в Украине живет много близких и друзей».
Просматривая по телевизору российские новости, увидел, что журналисты информируют людей почти как у нас, но с точностью до наоборот. Выходило, что обстреливают вооружённые силы Украины по 50-70 раз в день, нарушая Минские договоренности. Поэтому после такой информационной обработки людей можно понять, почему они украинских военных убийцами.
Кстати, по сравнению с прошлым годом, местные жители слушали меня уже более внимательно, искренне интересовались ситуацией в Украине. В России война уже тоже всем надоела. Люди хотят вернуться к спокойствию и дружественным отношениям. Один из моих собеседников спрогнозировал, что дружеские отношения могут возобновиться только тогда, когда в обеих странах сменится власть.
Когда возвращался домой, по российскому телевидению прошел материал о событиях в Мукачево. В России «Правый сектор» считают запрещенной экстремистской группировкой. В данном случае их показали положительно. Ведь они выступили против контрабандистов, с которыми замешаны наши депутаты Верховной Рады. Один из моих родственников после этого назвал их Робин Гудами.

Медленно, но россияне начинают прозревать, понимать, кто развязал кровавую, братоубийственную захватническую войну с Украиной.

Татьяна Крамаренко

1 комментарий: