четверг, 7 апреля 2016 г.

Кривой Рог в фильме «Червоний»


У нас снимают кино!


О создании фильма «Червоний» по мотивам одноимённого романа украинского писателя Андрея Кокотюхи на фоне криворожских горнорудных ландшафтов «Домашняя газета» уже упоминала в первые мартовские дни.   Именно тогда в Кривбассе начинались съёмки кинокартины. Наш  город посетили авторы фильма – режиссер-постановщик, известный грузинско-украинский режиссёр Заза Буадзе, а также оператор-постановщик Александр Земляной. 
 А сегодня у нас в гостях  криворожский краевед, экскурсовод Глеб Козлов, который рассказывает об особенностях ландшафтов на фоне которых снимается  фильм.  
– Знакомство с создателями картины у меня началось ещё в декабре прошлого года, – говорит  Глеб. – Тогда мне позвонила директор отеля «Околиця» и сказала, что есть заинтересованные люди, которым нужно показать некоторые места горных выработок Кривбасса. Кто они, я  узнал на следующий день во время встречи в кафе гостиницы. Это были представители кинокомпании «ИнсайтМедиа», которые приехали в Кривой Рог для поиска подходящих для съемок фильма локаций. Они подчеркнули, что  уже слышали об одном месте и просили меня, чтобы я им его показал.

 Детальніше читати 

Крамаренко Т. Г. Педагогічні замальовки : нариси / Тетяна Григорівна Крамаренко [Електронний ресурс]. — Кривий Ріг : Вид. Р. А. Козлов, 2018. — 592 с. — Режим доступу: http://elibrary.kdpu.edu.ua/jspui/handle/0564/2007.


Татьяна Крамаренко

Комментариев нет:

Отправить комментарий